25.02.2012

Структура и органы управления образовательной организацией

[ A+ ] /[ A- ]

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и Уставом.

Администрация области:

  • принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
  • утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.

Министерство образования и науки Тамбовской области:

  • формирует и утверждает государственное задание для Колледжа на оказание государственной услуги;
  • определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Колледжа;
  • назначает директора Колледжа и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
  • представляет на рассмотрение наблюдательного совета Колледжа предложения:
    • о внесении изменений в Устав;
    • о создании или ликвидации филиалов Колледжа, открытии или закрытии его представительств;
    • о реорганизации или ликвидации Колледжа;
    • об изъятии имущества, закрепленного за Колледжем на праве оперативного управления;
  • осуществляет рассмотрение и одобрение предложений директора Колледжа о создании или ликвидации филиалов;
  • определяет виды особо ценного движимого имущества Колледжа;
  • определяет перечни особо ценного движимого имущества Колледжа при выделении Колледжу денежных средств на приобретение такого имущества;
  • утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Колледжем;
  • утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Колледжа;
  • представляет в установленном порядке предложение об изменении типа Колледжа;
  • определяет средства массовой информации для публикации Колледжем отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
  • осуществляет иные функции и полномочия учредителя Колледжа, установленные федеральными законами и законами области и иными нормативными правовыми актами области.

Органами управления являются:

В целях создания условий для участия обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в управлении Колледжем, а также учета их мнения при принятии Колледжем локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Колледже:

  • создаются студенческие советы, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы;
  • действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников.

Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.

В состав Учреждения могут входить филиалы, отделения, учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские, учебные полигоны, библиотеки, общежития и иные структурные подразделения, предусмотренные локальными нормативными актами Учреждения, осуществляющие образовательную, методическую, финансово-экономическую деятельность и иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Уставом.

В состав Учреждения входят объекты производственной и социальной инфраструктуры.

Учреждение имеет в своей структуре подразделения:

Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП)

Руководитель: Шаронин Кирилл Анатольевич

Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, 193

Телефон: +7 (4752) 42-45-59

Сайт: https://copp.tambov.gov.ru

e-mail: post@copp68.ru

ПРИКАЗ Управления образования и  науки Тамбовской области

ПРИКАЗ о создании ЦОПП

ПОЛОЖЕНИЕ о центре опережающей профессионального подготовки

МЕДИА-ПЛАН информационного сопровождения реализации мероприятия по созданию и функционированию ЦОПП в Тамбовской области в 2020-2021 годах