Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и Уставом.
Администрация области:
- принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;
- утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.
Министерство образования и науки Тамбовской области:
- формирует и утверждает государственное задание для Колледжа на оказание государственной услуги;
- определяет перечень мероприятий, направленных на развитие Колледжа;
- назначает директора Колледжа и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
- представляет на рассмотрение наблюдательного совета Колледжа предложения:
- о внесении изменений в Устав;
- о создании или ликвидации филиалов Колледжа, открытии или закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации Колледжа;
- об изъятии имущества, закрепленного за Колледжем на праве оперативного управления;
- осуществляет рассмотрение и одобрение предложений директора Колледжа о создании или ликвидации филиалов;
- определяет виды особо ценного движимого имущества Колледжа;
- определяет перечни особо ценного движимого имущества Колледжа при выделении Колледжу денежных средств на приобретение такого имущества;
- утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Колледжем;
- утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Колледжа;
- представляет в установленном порядке предложение об изменении типа Колледжа;
- определяет средства массовой информации для публикации Колледжем отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
- осуществляет иные функции и полномочия учредителя Колледжа, установленные федеральными законами и законами области и иными нормативными правовыми актами области.
Органами управления являются:
- наблюдательный совет Колледжа;
- директор Колледжа;
- управляющий совет Колледжа;
- общее собрание работников и обучающихся Колледжа;
- педагогический совет Колледжа.
В целях создания условий для участия обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в управлении Колледжем, а также учета их мнения при принятии Колледжем локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Колледже:
- создаются студенческие советы, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы;
- действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников.
Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов.
В состав Учреждения могут входить филиалы, отделения, учебные кабинеты и лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские, учебные полигоны, библиотеки, общежития и иные структурные подразделения, предусмотренные локальными нормативными актами Учреждения, осуществляющие образовательную, методическую, финансово-экономическую деятельность и иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Уставом.
В состав Учреждения входят объекты производственной и социальной инфраструктуры.
Учреждение имеет в своей структуре подразделения:
Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП)
Руководитель: Шаронин Кирилл Анатольевич
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Советская, 193
Телефон: +7 (4752) 42-45-59
Сайт: https://copp.tambov.gov.ru
e-mail: post@copp68.ru
ПРИКАЗ Управления образования и науки Тамбовской области
ПРИКАЗ о создании ЦОПП
ПОЛОЖЕНИЕ о центре опережающей профессионального подготовки
МЕДИА-ПЛАН информационного сопровождения реализации мероприятия по созданию и функционированию ЦОПП в Тамбовской области в 2020-2021 годах