«Твое дело — твой успех»

[ A+ ] /[ A- ]

Студенты железнодорожных специальностей Политехнического техникума им. М.С. Солнцева приняли активное участие в региональном чемпионате предпринимательских идей «Твое дело – твой успех». Он был организован Управлением образования и науки Тамбовской области совместно с Тамбовским бизнес-колледжем и проходил в несколько этапов 13 и 17 марта. Цель этого мероприятия заключается в  формировании предпринимательских компетенций студентов профессиональных образовательных организаций для эффективной конкуренции на рынке труда, в ориентации будущих выпускников на создание самостоятельного бизнеса.

14 команд колледжей и техникумов области приняли участие сразу в нескольких профессиональных состязаниях.      Первый конкурсный день включал «Флешмоб-фуршет» и «Презентацию региона».  Для выполнения задания участники должны были  приготовить варианты фуршетных мини-блюд, рассчитать способ развертывания фуршета в условиях ограниченного времени с учетом профессиональной направленности, подготовить и реализовать способ продуктивных коммуникаций с клиентами с элементами флэшмоба. Затем конкурсанты представляли презентацию Тамбовского региона в  самых различных форматах. Это были слайд-шоу, видеоролики, а также театрализованные выступления. Работы конкурсантов оценивало жюри, в состав которого вошли руководители ведущих коммерческих предприятий региона.   Наша команда представила на их суд бизнес-проект развлекательно-познавательного парка отдыха «Там, на неведомых дорожках…», который, по единодушному мнению, был признан одним из лучших.

Из сообщения    Информационного портала Администрации Тамбовской области:

 «Лучшими были признаны работы студентов Железнодорожного колледжа им. В.М. Баранова (г. Мичуринск), Тамбовского политехнического техникума им. М.С.Солнцева и Многоотраслевого техникума (г. Моршанск)».

Задачей участников второго дня чемпионата было креативно представить созданный продукт, составить смету затрат и обосновать его потребительскую стоимость, разработать концепцию представления собственных продуктов на аукционе, а также подготовить сценарий действий, обеспечивающий вовлечение и перевод «холодного клиента» в заинтересованного. Оба наших продукта были удачно проданы на аукционе значительно выше себестоимости.

Заключительным этапом состязаний стало «Event Show», в рамках которого участники  выступили со зрелищными номерами. Эта часть конкурсной программы была нацелена на создание коммуникационных связей, и мы постарались вовлечь в него максимальное число присутствующих на мероприятии. Все участники нашей команды были отмечены призами зрительских симпатий и награждены сертификатами.